Закрыть
Что развивает
Все
внимание
воображение
восприятие
грубая моторика
мелкая моторика
мышление
ощущение
память
представление
речь
сенсорное развитие
социальное развитие
Закрыть
Информация
90% детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго /Ли Кэрролл/
Звоните в любой день:
+7 (495) 972 1831

Бесплатный звонок для регионов:
8(800) 333 1921
Возраст: Цена: Что развивает:
Каталог товаров
Новости
27.06.2018
Акция ПОЛНЫЙ ФАРШ - 300 детских игр в подарок к планшету!
03.05.2018
Готовимся, - близко День победы!
07.03.2018
С праздником 8 Марта!
25.12.2017
График работы в новогодние праздники.
22.12.2017
С наступающим 2018 годом!
Интернет-магазинАвторские методикиМетодика ЗайцеваАнглийские грамматические кубики. Методика Зайцева

Английские грамматические кубики. Методика Зайцева

Код товара: 352
Английские грамматические кубики. Методика Зайцева
Английские грамматические кубики. Методика Зайцева Английские грамматические кубики. Методика Зайцева Английские грамматические кубики. Методика Зайцева Английские грамматические кубики. Методика Зайцева Английские грамматические кубики. Методика Зайцева Английские грамматические кубики. Методика Зайцева
Нет в наличии
1 490 руб.

 

Бесплатная доставка по Москве (МКАД), Санкт-Петербургу (КАД), Нижнему Новгороду (в черте города) при заказе на сумму от 5000 рублей – экономия 250 рублей. Осуществляем доставку по всей России без предоплаты.

Кубики Зайцева на английском языке

(новая версия пособия Кубики Зайцева. Английский язык)

Учебное пособие. Комплект для дома, группы, класса

 

Автор: Зайцев Н. А.

 

Кубики Зайцева. Английский язык предназначены для работы с дошкольниками и младшими школьниками, изучающими английский язык; в сочетании с таблицами прекрасно работают в группах для взрослых.

Английский язык по методике Зайцева

 Английскому обучают сейчас дошкольников, первоклассников. Им не станешь объяснять, что в английском утвердительном предложении на первом месте должно стоять подлежащее, за ним сказуемое, потом дополнения (косвенное, прямое, предложное), за ними обстоятельства девяти видов (образа действия, места, времени и т.п.). Обстоятельства места и времени иногда могут стоять перед подлежащим. Отрицание not ставится после вспомогательного глагола, отрицание n't пишется слитно с ним. В вопросительном предложении сначала идет вопросительное слово (если оно есть), потом вспомогательный глагол, подлежащее, отрицание (если оно есть), основной глагол, дополнения, обстоятельства.

 

 

От таких объяснений даже у взрослых настроение меняется.

 

Малышам надо не рассказывать, а показывать. Наглядность нужна. Тут и понадобятся наши кубики.

 

Пособие содержит 40 блоков (одинарных и двойных кубиков) с расположенными на их гранях условными обозначениями и словами, из которых составляются тысячи английских предложений. Кубики незаменимы в работе с дошкольниками и младшими школьниками, а в сочетании с грамматическими таблицами (Английские грамматические алгоритмы) прекрасно работают в группах для взрослых.

Методика Зайцева - английский язык

 

Красные грани кубиков — для слов и словосочетаний, отвечающих на вопросы кто/что (подлежащее, группа подлежащего). Синие — для глаголов. Зелёные — для всего остального. Чёрные — для not, n’t, no. Белый фон — для знаков препинания. Цвет и объём кубиков обеспечивают их быстрый поиск.

 

Весьма не просто объяснять учащимся (особенно младшим школьникам), что в английском утвердительном предложении на первом месте должно стоять подлежащее, за ним глагол, потом дополнения (косвенное, прямое, предложное), обстоятельства девяти видов. Что обстоятельства места и времени иногда могут стоять перед подлежащим. Что в вопросительном предложении сначала идёт вопросительное слово (если оно есть), потом вспомогательный глагол, подлежащее, отрицание (если есть), основной глагол, дополнения, обстоятельства. Что not ставится через пробел после вспомогательного глагола, а n’t пишется слитно с ним. И т. д. и т. п.

 

Методические рассказы, сопровождаемые показом (рисунками, схемами, моделями и проч.) облегчают восприятие. Наши грамматические кубики для таких демонстраций как раз и предназначены.

 

В таблице представлены раскладки всех восемнадцати разновидностей кубиков с указанием количеств каждого в комплекте.

 

 

1.  Кубик с красной, двумя зелёными гранями и тремя чёрными (not, n’t, no). Yes понадобится в записях утвердительных ответов на вопросы.

 

2.  Красные who, what, I, he, she, it, we, you, they — для подлежащих (кто/что).

 

3.  Зелёные who, whom, what, me, him, her, it, us, you, them — для дополнений.

 

4–5.  Артикли a, an, the и a, an, the входят в состав как красных, так и зелёных словосочетаний; ’s, s’, s и ’s, s’, s для обозначения притяжательного падежа и множественного числа существительных.

 

6.  Красные this, that, these, those — для кто/что. Зелёная и красная грани для обозначения зелёных и красных слов в предложениях, составляемых из кубиков.

 

7.  Зелёные this, that, these, those — для дополнений, here и there — для употребления в прямом значении, а также в предложениях с вводными here, there.

 

8.  myself, yourself, himself, herself, itself, our, your, their.

 

9.  В зависимости от места в предложении whose, my, your, his, her, its, our, their, mine могут быть и красными и зелёными. Присоединением s (кубики 4, 5) получим yours, hers, ours, theirs.

 

10.  Зелёные who, whom, what, whose, which, where, when, why, how чаще всего будут использоваться в вопросительных предложениях. Ноw much... Ноw many... How often... записываются как How плюс чисто зелёная грань кубиков 1, 5, 6, 8, 10, 13. Очень удобно все вопросительные слова на одном кубике иметь: легче разучивать, повторять, запоминать.

 

11.  1 — первая форма глагола (work, do); 1s — works, does; 2 — вторая форма (worked, did); 3 — третья форма (worked, done); 4 — четвёртая (working, doing). Частицу to нельзя в качестве предлога использовать: она же на синем, глагольном фоне, показатель инфинитива: только to 1, to be 3, to be 4, to have 3, to have been 3, to have been 4.

 

Полезное упражнение: преподаватель обращает к учащимся кубик с гранью 1 и говорит, к примеру, begin; показывает 1s и говорит begins; показывает 2 и говорит began; 3begun; 4beginning. Показывает 1 и говорит ask, 1sasks, 2asked, 3asked, 4asking; 1make, 1smakes, 2made, 3made, 4making. Конечно, сообщается перевод глагола, значения форм. По мере привыкания учащихся к такой работе, упражнение проводится во всё более быстром темпе.

 

12.  Все формы be можно услышать, увидеть, потрогать (на двойном кубике разыскав). Приставляя n’t (кубик 1) к is, are, was, were, получим isn’t, aren’t, wasn’t, weren’t. Так же без пробела приставляются к предшествующим кубикам ’m, ’s, ’re: I’m, he’s, she’s, we’re, you’re, they’re. Отсутствующее being обозначается четвёркой (4) с кубика 11.

 

Конечно, учащимся легче будет понять и запомнить, что ’m = am, ’s = is, ’re = are, а ’s, на этом кубике расположенное, является формой глагола be, а не have (кубик 14).

 

13.  Формы глагола do. Приставляя n’t, получим don’t, doesn’t, didn’t.

 

14.  Приставляя n’t к have, has, had, получим haven’t, hasn’t, hadn’t. Учащимся бывает трудно освоиться с многофункциональной формой ’s. Задача облегчается, если ’s предъявляется в блоке: в двенадцатом ’s от is, в четырнадцатом от has. Для притяжательного падежа используются ’s, ’s и ’s, ’s из четвёртого и пятого блоков.

 

15.  Объясним учащимся, что shan’t то же, что и shall not; won’t = will not; can’t = can not.

 

16.  Наиболее популярные модальные глаголы. В двенадцатом блоке ’d от had, в шестнадцатом — от should, would.

 

17.  Точка, вопросительный знак, восклицательный знак, тире, скобка, заглавная буква: full stop Br E / period Am E, question mark, exclamation mark Br E / exclamation point Am E, dash, bracket, capital-letter (cap).

 

18.  Двоеточие, точка с запятой, запятая, дефис, скобка, заглавная буква: colon, semi-colon, comma, hyphen, bracket, capital-letter (cap).

 

 

Кавычки (quotation marks) располагаются на карточках, которые накладываются на кубики.

Английский язык по методике Зайцева

Недостающие слова — like и game — на доске напишем. Время от времени хором повторяя слова за преподавателем, показывающим их на кубиках, разыскивая нужный кубик с каким-нибудь where, why, these, him, won’t или should, учащиеся, ориентируясь на цвет, объём кубиков (одинарные или двойные), соотнося в сознании слышимое и видимое (произношение и написание), намного быстрее начнут опознавать в тексте слова и обозначения, размещённые на кубиках, правильно их произносить и записывать.

 

Начнём с обычных для всякого начального курса предложений. Сначала преподаватель покажет и объяснит, как их нужно составлять из кубиков, потом учащиеся сами будут это делать, всё меньше нуждаясь в помощи. Это и облегчит им запоминание возможно большего количества сведений, фактов, тут и образуются ассоциации по сходству, смежности или противоположности. Каждый поймет, что без красного и синего английских предложений не бывает, чёрное not стоит за синим или между двумя синими словами; зелёное может стоять либо в конце, либо в начале предложения и т. п. Что we расположено на красном блоке, там же где I, he, she, a us на зелёном, там где me, you, him, her. Что синие do, does, did, done, doing — формы одного глагола, так же как be, am, ’m, ’s, is, are, ’re, was, were, been и т. п.

 

Чуть не любое предложение можно трансформировать, сделав его утвердительным (если было вопросительным), отрицательным, вопросительно-отрицательным, употребить в прошедшем, будущем времени (если было в настоящем) и т. п. Где вы живёте? переделаем в Где она живёт? Где они живут? Он жил в Лондоне. Она живёт в Москве с двухтысячного года. Я не хочу там жить. Где мы будем жить? Мы хотим жить в Петербурге и проч. С переводом на английский, сопровождаемым составлением предложений из кубиков и записью недостающих слов на доске (так они лучше запоминаются). Ученики тоже будут участвовать: Кто знает (помнит) как пишется это слово?

 

Кубики легко делятся на две равные части (по 20 в каждой). Значит, сразу два человека (или команды) одновременно могут записывать кубиками предложения, надиктовываемые преподавателем. В группах из 10–15 человек лучше иметь два набора кубиков. И работать с ними на полке 2,5–3 метра длиной, расположенной на высоте 170–180 см от пола.

 

Английские грамматические кубики хорошо сочетаются в работе с пособием Английские грамматические алгоритмы.

 

    Английский язык для детей способствует развитию речи и активного словаря.

 

К данному товару видео нет

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшие несколько минут:

+7 Введите Ваш номер телефона!

Корзина

Ваша корзина пуста
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Личный кабинет
Телефон
Пароль
Интересное и полезное
Особенности звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Как превратить детский праздник в сказку
Несколько советов для беременных
Развитие ребенка

Наша группа ВконтактеНаша группа в Одноклассниках



Детский планшет