«акрыть
„то развивает
¬се
внимание
воображение
воспри€тие
груба€ моторика
мелка€ моторика
мышление
ощущение
пам€ть
представление
речь
сенсорное развитие
социальное развитие
«акрыть
»нформаци€
90% детей младше 10 лет принадлежат к группе »ндиго /Ћи  эрролл/
«воните в любой день:
+7 (495) 972 1831

Ѕесплатный звонок дл€ регионов:
8(800) 333 1921
¬озраст: ÷ена: „то развивает:
 аталог товаров
Ќовости
27.06.2018
јкци€ ѕќЋЌџ… ‘ј–Ў - 300 детских игр в подарок к планшету!
03.05.2018
√отовимс€, - близко ƒень победы!
07.03.2018
— праздником 8 ћарта!
25.12.2017
√рафик работы в новогодние праздники.
22.12.2017
— наступающим 2018 годом!
»нтернет-магазин“ы с какой планеты, малыш?
“ы с какой планеты, малыш?

     ¬ы часто замечаете, что ¬аш ребенок как будто совсем не реагирует на любые к нему призывы? ¬ы его зовете зубки чистить - он молчит, просите игрушки собрать - не слышит, почти кричите: «ћалыш, иди ужинать!» - нет, не реагирует. ѕочему это происходит? » чего он вечно витает где-то в облаках? ћожет быть, он просто сейчас в своих мысл€х и в этот момент уже гул€ет совсем по другой планете?..

    ѕочему ребенок часто становитс€ абсолютно рассе€нным - ничего не слышит, да и не слушает? ¬о-первых, стоит знать, что эта проблема знакома многим родител€м. ¬о-вторых, не ¬аш малыш в этом виноват, а, скорее всего, ¬ы сами. ¬спомните, как начинаетс€ ¬аш разговор. –ебенок молчит - голос же взрослого наоборот становитс€ все громче. ¬место того, чтобы четко сформулировать свою просьбу, ¬ы начинаете с предисловий и никому не нужных уговоров.

    ћожет быть, ребенок уже привык, что ¬аш монолог будет в любом случае долгим, и ему не стоит отвлекатьс€ от просмотра этих замечательных звездочек в свой маленький детский телескоп на подоконнике. «апомните: он слушает ¬ас только первые 10 секунд, а потом снова переключаетс€ на свои кометы и звездочки. —кажите просто: «ѕожалуйста, прибери свои игрушки». » не стоит говорить так: «“ы не мог бы прибрать этих солдатиков, танки и мозаику?». ¬едь ребенок может сразу сообразить, что он «не мог бы», а если находитс€ в этот раз на соседней планете «÷веточна€», то долго будет размышл€ть, кака€ св€зь между «этими дивными цветами» и какими-то там танками.

     то-то сейчас скажет, что «не надо делать из ребенка ненормального мечтател€», на самом-то деле он все слышит и все понимает. Ќа минуту поставь себ€ на его место и вспомни, как ты реагируешь на просьбу, например, супруга налить ему чайку, в то врем€ как жутко увлечена чтением любимого журнала. јха, в неподход€щее врем€ подошел? “ак и ¬ы можете обратитьс€ к ребенку в неподход€щий момент – именно тогда, когда он «изучает» планеты солнечной системы и мечтает о новой компьютерной программе.

    „то же делать, чтобы избежать этого «взаимонепослушани€»? ¬от несколько простых правил:

    - будьте всегда сдержанны в общении с ребенком, не повышайте на него голоса;

    - узнайте, что ему больше всего нравитс€, о каких игрушках он мечтает; нрав€тс€ ему другие планеты и звезды – купите какую-нибудь тематическую книгу, развлекательно-познавательный фильм;

    - не сюсюкайте с ребенком, разговаривайте, как с взрослым, на равных;

    - отличным примером может служить ¬аши взаимоотношени€ с другими членами семьи;

    - не просите ребенка сразу выполнить несколько действий, выдавайте ему по одной «по списку»;

    - прежде, чем начать разговор, убедитесь, что ребенок смотрит на ¬ас и уже слышит;

    - никогда не обещайте ребенку того, что не сможете выполнить.


   », наконец, не забывайте, что ¬ы сами когда-то были детьми. » мечтали, возможно, о менее высоких матери€х, чем космос и внеземна€ жизнь. Ѕудьте внимательнее к своему малышу, и он ¬ас об€зательно услышит!

 орзина

¬аша корзина пуста
„итайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на яндекс.ћаркете
Ћичный кабинет
“елефон
ѕароль
»нтересное и полезное
ќсобенности звукопроизношени€ у детей дошкольного возраста
 ак превратить детский праздник в сказку
Ќесколько советов дл€ беременных
–азвитие ребенка

Ќаша группа ¬контактеЌаша группа в ќдноклассниках



ƒетский планшет