«акрыть
„то развивает
¬се
внимание
воображение
воспри€тие
груба€ моторика
мелка€ моторика
мышление
ощущение
пам€ть
представление
речь
сенсорное развитие
социальное развитие
«акрыть
»нформаци€
90% детей младше 10 лет принадлежат к группе »ндиго /Ћи  эрролл/
«воните в любой день:
+7 (495) 972 1831

Ѕесплатный звонок дл€ регионов:
8(800) 333 1921
¬озраст: ÷ена: „то развивает:
 аталог товаров
Ќовости
27.06.2018
јкци€ ѕќЋЌџ… ‘ј–Ў - 300 детских игр в подарок к планшету!
03.05.2018
√отовимс€, - близко ƒень победы!
07.03.2018
— праздником 8 ћарта!
25.12.2017
√рафик работы в новогодние праздники.
22.12.2017
— наступающим 2018 годом!
»нтернет-магазин»ндиго-ребенок: мир становитс€ интересней
»ндиго-ребенок: мир становитс€ интересней

      огда только начались первые разговоры о дет€х индиго, дети эти уже давным-давно росли. ѕодобной нервно-душевно-интеллектуальной конституции дети встречались во все времена, просто сейчас их стало гораздо больше и кое-какие гор€чие головы начали поговаривать о том, что эти дети – перва€ ласточка и первый признак того, что человечество начинает делитьс€ на два подвида.

    “ак ли это – кто его знает, тут пусть большие специалисты разбираютс€, но как быть конкретным родител€м, воспитател€м и учител€м? ƒа что там, как быть руководител€м, если им повезло под своим началом иметь бывшего «индижонка»?

     –ебенка индиго отличает в психологическом плане очень больша€ сосредоточенность на себе. Ќо назвать этих детей интравертами ни в коем случае нельз€, вовсе наоборот – как индикатор дозиметра реагирует на повышенную радиацию, так и индиго мгновенно реагирует на все новое и интересное. ƒаже не так: это новое может быть вовсе неинтересно его сверстникам, а вот дл€ него нет ничего лучше, чем новизна.  ак губка эти дети впитывают информацию, дела€ из нее порой неожиданные выводы и модифициру€ свое поведение с учетом новых данных о мире.

     »менно поэтому поведением индиго невозможно управл€ть – он сам себе хоз€ин. Ќе признава€ никаких авторитетов и никакого давлени€, индиго способен на сотрудничество со взрослыми, но не на подчинение. ѕри этом собственно детскость в нем остаетс€, но она порой способна отступать и трехлетний малыш без вс€кой рисовки вдруг за€вл€ет: «ћне кажетс€, что….» или «Ќе могу себе представить, чтобы…» и тому подобные фразы. » это вовсе не обезь€нничание: они действительно всерьез полагают, предполагают, экстраполируют и наход€т неожиданные св€зи и зависимости.

      огда при геологических изыскани€х естественна€ радиоактивность исследуемых образцов вдруг оказываетс€ выше нормы, дл€ специалиста этот факт однозначно указывает на возможность залегани€ неподалеку рудных тел. “ак и ребенок индиго способен без видимых дл€ нас оснований и практически при отсутствии данных делать верные выводы.  ак он ориентируетс€ в потоке информации на маркеры, ничего не говор€щие другим дет€м и даже взрослым?

     “акому ребенку может быть неинтересно петь на уроке пени€, потому что сейчас он хочет рисовать. ƒоводов о том, что рисовать все будут через урок, он не воспринимает. ƒа, пусть все рисуют тогда, когда им скажут, он же всегда делает то, что ему интересно сейчас. Ќо они не анархисты, они умеют играть «по правилам», но до тех пор, пока вид€т в этих правилах смысл. Ќу, никак не заставить его писать рассказ тогда, когда он задумалс€ о том, что такое «солнечна€ радиаци€». Ќо вот не пойд€ на прогулку, потому что ему захотелось писать, он выдаст из всех детей, писавших по указке, непременно самый лучший и неожиданный текст.

     ј еще у них обострено чувство семьи – и на бытовом и на социальном уровне. «ћой город» - это словосочетание индиго понимает буквально, он в ответе за свой город, свой подъезд, свою –оссию, свою планету.

     —корей бы уже эти дети доросли до возраста политиков, чтобы странами начали управл€ть не совсем пон€тные нам, но хорошо знающие, что такое хорошо, люди. ƒл€ того мы их, в конце концов, и рожаем.

 орзина

¬аша корзина пуста
„итайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на яндекс.ћаркете
Ћичный кабинет
“елефон
ѕароль
»нтересное и полезное
ќсобенности звукопроизношени€ у детей дошкольного возраста
 ак превратить детский праздник в сказку
Ќесколько советов дл€ беременных
–азвитие ребенка

Ќаша группа ¬контактеЌаша группа в ќдноклассниках



ƒетский планшет