Здравствуйте, дорогие наши покупатели!
Многим из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда после покупки технически сложного устройства (телефона, компьютера, фотоаппарата и т.д.) оно или не работало должным образом или просто хотелось обменять его на более итересную модель, которую Вы заметили уже после покупки. Но тут продавец ссылается на "Закон о защите прав потребителей", который гласит, что "Технически сложные товары" не подлежат обмену или возврату без заключение специальной экспертизы о том, что они содержат заводской брак. И начинается долгий путь: экспертиза (до 2х месяцев), результат ее непредсказуем. Потом обмен или возврат денег (по закону - до 2х недель возврат денег, обмен - до 1го месяца). Особо хитрые продавцы предлагают "страховку" на такой случай, мол добавьте 4% от стоимости и мы застрахуем вас от "производственного брака".
Мы сами сталкивались с такими ситуациями при покупке товаров в других магазинах (в качестве таких же как Вы покупателей, а не юридического лица) и понимаем, что это весьма неприятная процедура и риск. Поэтому каждый детский планшет проверяем дважды: при приемке от производителя и перед отправкой покупателю. Тем не менее возможно, что планшет проявит какие-либо поломки в процессе эксплуатации, а не сразу. Поэтому мы решили договориться с производителями и предоставить Вам целую неделю на возврат или обмен детских планшетов!
Теперь вы можете не беспокоиться, если что - просто сохраняйте упаковку и товарный вид; приезжайте к нам в офис и мы обменяем планшет или вернем Вам деньги!
Приятных Вам покупок, наши любимые покупатели!